Главная / О компании

О компании

Компания "Аккорд" начинала свою деятельность в 1997 году, являясь филиалом крупной Московской фирмы. Основными направлениями деятельности на тот период, являлась продажа бумажной и канцелярской продукции. В дальнейшем появились такие направления как: мебельное, офисная техника, хозяйственные товары, учебные и наглядные пособия.
В 2002 году Московское головное предприятие отказалось от своей филиальной сети в некоторых городах, среди которых оказался и город Ростов-на-Дону. Имея опыт продаж и серьезную клиентскую базу, было принято решение об открытии новой торговой компании. 

Первая годовщина компании

 

Компании Аккорд 1 год

 


На сегодняшний день  Аккорд является крупнейшим поставщиком канцелярской продукции, форматной бумаги и офисной мебели на Юге России. Компания является универсальной. Среди универсальных компаний занимает лидирующее положение в Ростовской области. Поставщиками товаров для Аккорда,     как правило являются производители продукции или официальные дилеры.


Для сотрудничества с нашими клиентами в компании Аккорд созданы отделы продаж по направлениям. Участие в государственных программах обеспечивает «Отдел муниципальных заказов». 
Доставку товаров клиентам обеспечивает «Отдел доставки». Свыше 40 оборудованных автомобилей, 15 экспедиторов доставят в целостности и в установленный рок товар в любую точку ЮФО.
Качественную сборку мебели обеспечивает бригада сборщиков состоящая из 20 высококвалифицированных специалистов.

 

Наша команда 

 

Общая площадь складов составляет 3 500 квадратных метров. Площадь выставочных салонов составляет 1 500 квадратных метров.

 

Наш мебельный салон